Интерактивное занятие с элементами тренинга
«Способы выхода из конфликта при работе с семьёй»
В процессе своей деятельности педагог дошкольного образования взаимодействует не только с детьми, но с родителями и другими участниками образовательного процесса. Конфликты здесь явление нередкое. Конфликт - это столкновение интересов, установок, ценностей, взглядов, в данном случае, на воспитание. Умение управлять конфликтом может сделать его либо конструктивным и привести к личностному росту, либо д
... Читать дальше »
9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, сами традиции празднования Дня Победы будущим поколениям.
Чувство уважения к этой дате должно воспитываться с раннего детства. День Победы для детей – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом.
В канун Дня Победы специалисты Центра психолого-педагогической и социальной помощи Багратионовского городского округа провели цикл «уроков памяти» с детьми, посещающих коррекционные занятия.
Самые маленькие под руководством Месяченко Людмилы Гавриловны делали своими руками голубков из бумаги,
Методическое объединение на тему: «Психолого-педагогическая помощь подросткам с трудностями социальной адаптации»
Социальные, политические и экономические перемены в стране и мире затрагивают и усложняют условия общественной жизни каждого человека. Это влияет на становление и развитие личности. В связи с этим происходит ухудшение качества физического, психического и психологического здоровья детей, увеличивается уровень социальной дезадаптации и различных вариантов девиантного поведения детей и подростков. В школах часто сталкиваются с проблемой дезадаптации подростков на микроуровне. К сожалению, если эта проблема остаётся не решенной на этом уровне, то она переносится на макроуровень, в социум, и, как следствие, это ведет к увеличению п
... Читать дальше »
Одна из часто встречающихся проблем родителей, которые обращаются ко мне на консультацию, - это проблема общения подростков со сверстниками и с взрослыми. Такие проблемы были всегда, но сейчас эта проблема, на мой взгляд, встречается чаще, потому что ребята заменяют живое, реальное общение на виртуальное. Конечно, все мы разные и у каждого свои потребности в общении: у кого-то больше, у кого-то меньше, но все мы существа общественные и взаимодействие с другими людьми нам необходимо. И если подросток не имеет навыков общения, построения межличностных отношений, не умеет справляться с конфликтными ситуациями, последствия могут быть неприятные. Он чувствует себя отвергнутым, изгоем, снижается самооценк
... Читать дальше »
Консультирование родителей ясельной группы детского сада «Колокольчик» по проблеме речевых нарушений у детей
15 октября 2016 года специалисты Центра психолого-медико-социального сопровождения дефектолог Смирнова Инга Викторовна и логопед Ускова Татьяна Анатольевна провели консультирование родителей детей из ясельной группы детского сада «Колокольчик» по проблеме речевых нарушений у детей.