Зачем знать себя?
Зачем знать себя? Как это поможет в дружбе? Как это поможет в конфликте? На все эти вопросы ребята из второго «Б» класса Багратионовской школы отвечали на занятии, посвящённом сплочению детского коллектива и профилактике буллинга.
Это уже второе занятие из цикла «Азбука общения: гармонизация отношений и профилактика буллинга в детском коллективе», который реализует в рамках сетевого взаимодействия учитель-дефектолог Смирнова Инга Викторовна.
Занятие проводилось в игровой форме, с элементами тренинга. Помогала проводить занятие кукла Наташа, фото- и видео- съёмку вела педагог-психолог Папаш Ирина Анатольевна.
Зачем знать себя? Как это поможет в дружбе? Как это поможет в конфликте? На все эти вопросы ребята из второго «Б» класса Багратионовской школы отвечали на занятии, посвящённом сплочению детского коллектива и профилактике буллинга.
Это уже второе занятие из цикла «Азбука общения: гармонизация отношений и профилактика буллинга в детском коллективе», который реализует в рамках сетевого взаимодействия учитель-дефектолог Смирнова Инга Викторовна.
Занятие проводилось в игровой форме, с элементами тренинга. Помогала проводить занятие кукла Наташа, фото- и видео- съёмку вела педагог-психолог Папаш Ирина Анатольевна.
|